Хотя достаточно и 20-30 цветов и оттенков, всегда среди клиентов есть те, кто хочет видеть что-то особенное и необычное.
На вопросы электронного журнала Вестник ногтевого сервиса отвечает Ксения Охрименко, мастер ногтевого сервиса, г. Краснодар.
1. Должна ли палитра лаков в вашем кабинете быть представлена только одной маркой?
Это не обязательно. Палитра может состоять из нескольких марок.
2. Сколько флакончиков лака должно быть в палитре, чтобы у клиента был достойный выбор?
Чтобы было из чего выбрать, должно быть хотя-бы 20-30 цветов и оттенков лака, тогда и палитра будет разнообразней и клиент 100% что-то подберет по душе.
3. Как вы собираете свою коллекцию лаков, на что ориентируетесь - на моду, знание желаний клиентов, на собственный вкус, что-то еще...
Моя коллекция должна предоставить мне максимальные возможности для творчества и выполнения пожеланий клиентов, она должна быть на столько разнообразной, чтобы удовлетворить запросы даже самого изысканного покупателя. Не стоит забывать и об экстравагантных особах, поэтому в моей коллекции учтены многие моменты.
4. Вы покупаете лаки сами, заказываете количество и цвета у руководителя салона красоты или он самостоятельно решает, что должно применяться в вашем кабинете.
Я сама покупаю лаки,т ак как точно знаю, что мне пригодится и чем чаще всего пользуются клиенты
5. Многие флаконы с лаком так и остаются невостребованными, есть ли у вас секрет, что с ними делать дальше?
Я все таки стараюсь чтобы лак во время был израсходован, но если все же он остался, то я использую его для создания дизайна на типсах для примера, или же можно подарить клиенту как приятный бонус.
Ксения Охрименко, мастер ногтевого сервиса, г. Краснодар, http://vk.com/id224668678
16.05.2015