<< назад к списку

Мужчин, которые отказываются мыть голову, можно поделить на три типа

Для меня это либо "соседи", либо "экономные", либо "аллергики". У каждого типажа своя собственная "легенда", свой ответ на вопрос почему они не хотят мыть голову в парикмахерской. Хотя скорее всего это вопрос личной гигиены.

На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Валентина Шеремет, парикмахер, г. Краснодар.

1. Как Вы реагируете на то, когда с клиент начинает торговаться по цене, просить скидку или что-то подобное?

Работаю парикмахерском не так давно. Стаж всего 5 лет. За это время довольно часто сталкивалась с клиентами, которые любят торговаться в цене. "Базарные", как я их про себя называю. Обычно понятно сразу, что в конце стрижки будут какие-то проблемы. Интуиция что ли... И по окончанию действительно начинается "цирк".

Для меня, да и для всех сотрудников салона зрелище, мягко сказать, неприятное. Но на то мы и сотрудники сферы обслуживания, чтобы бесконфликтно урегулировать вопрос.

Всё спокойно, вежливо и понятно объясняешь, что существует прайс, в котором цены указаны и меньше за свою работу я взять не могу: "мы же с вами не на базаре в конце концов"-, думаю про себя). Клиент платит бурча и негодуя. Но каким-то интересным образом, через месяц, как зарастёт , возвращается именно ко мне и уже его всё устраивает.

2. Непонятно почему, но часть мужчин напрочь отказывается мыть голову после стрижки. Как Вы думаете, почему?

Это скорее всего вопрос личной гигиены. Если клиента устраивает что ему за шиворот и на лицо падают волосы, то пусть так и будет. А вообще делю таких клиентов на категории.

  • Категория первая. Соседи.

То есть мужчины живущие рядом с салоном или парикмахерской, которым в принципе ни к чему тратить лишние деньги на мытьё головы, потому что они перейдут дорогу и сделают всё дома. Я думаю всё логично.

  • Вторая категория. Принципиальные или экономные.

По их суждению, если мытье головы не бесплатное, то мыть не нужно.

  • Ну и самая редкая и последняя категория. Аллергики.

Которым никакие шампуни не подходят , кроме одного единственного , и - "у вас в салоне его нет". Хотя всегда считала это отмазкой..

3. Как Вы справляетесь с непослушными детьми -клиентами , когда отчётливо видно , что родителю все ровно на то, как он себя ведёт, находясь рядом с ребёнком и делает вид, что его это не касается?

Не стригу детей. Не умею с ними работать. Было пару неудачных моментов.

Валентина Шеремет, парикмахер, г. Краснодар

Валентина Шеремет

14.04.2016

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru