Статьи красивого бизнеса Краснодара
|
Страницы: 1 / 2 |
|
Посмотрели мы на уткнувшихся в телефоны сотрудников, и…
19.09.2015
Был создан стандарт поведения в салоне, где один из пунктов запрещает использование телефонов в присутствии гостей. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Элла Землянская, управляющая СПА-салоном World Beauty SPA, г. Краснодар.
|
Масло - прорыв в парикмахерской индустрии
13.09.2015
Аргановое или кокосовое, не важно. Главное - натурального происхождения и в разумных пределах, и тогда секущиеся концы придут не скоро. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахера отвечает Дарья Югова, тренер Essensity и владелец салона, г. Краснодар
|
Неспроста долго не выходило записать эту клиентку. Как знак какой-то был!
05.09.2015
И вот приходит она в день процедуры со своей дочкой, внучкой и собачкой. От одного её взгляда и присутствия рядом всем в салоне стало не по себе... На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Екатерина Новичкова, косметолог, г. Сочи
|
Классика! Вот универсальный код фирменного стиля для салона
07.08.2015
Нелепо подстраиваться под возраст клиентов. Салон красоты - не Disneyland, не ночной клуб и не публичная библиотека. Он для всех возрастов. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Элла Землянская, управляющая СПА-салоном World Beauty SPA, г. Краснодар.
|
Да, спасибо. Подожду, когда скидки у вас начнутся
30.07.2015
Увы, клиенты ждут снижения цен. Уже начало лета показало, что без всевозможных "соблазнов" для клиентов далеко не уйдешь. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Элла Землянская, управляющая СПА-салоном World Beauty SPA, г. Краснодар.
|
Чем вреднее клиент - тем вежливей с ним надо быть и больше внимания уделять
25.07.2015
Лично у меня очень многие из вредных, превратились в постоянных, позитивных и любимых клиентов. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Екатерина Максимова, директор студии красоты "Only you", г. Краснодар
|
Главное с любым клиентом не перейти в фазу «жертва-тиран»
24.06.2015
Если назидательно вести разговор с клиентом, убеждать его что только ваше мнение как мастера единственное верное, то вы становитесь «тираном». Своим мнением о том, как строить отношения с изменившимся сегодня, современным клиентом косметолога делится Анна Ерофеева, врач-косметолог, г. Краснодар.
|
Не стоит забывать и об экстравагантных особах
16.05.2015
Хотя достаточно и 20-30 цветов и оттенков, всегда среди клиентов есть те, кто хочет видеть что-то особенное и необычное. На вопросы электронного журнала Вестник ногтевого сервиса отвечает Ксения Охрименко, мастер ногтевого сервиса, г. Краснодар
|
Есть ли в Краснодаре место кризису
01.03.2015
Редакция электронного журнала Новости салонного бизнеса проводила опрос руководителей салонов красоты России о том, насколько правдивы слова поставщиков профессиональной косметики, когда они «хвалятся» тем, что повернулись лицом к салонам красоты, сохраняют цены и дают поддержку.
|
Омбре, градиент, слайдер-дизайны и различные эффекты
13.01.2015
Все эти фишки ногтевого сервиса помноженные на талант и творческий полет мастера могут здорово разнообразить повседневную монотонность будней. На вопросы редакции электронного журнала Вестник ногтевого сервиса отвечает Алена Колокина, основатель и ведущий инструктор учебной студии по моделированию и дизайну ногтей MAGnails из Краснодара.
|
Курсы обучения косметологов в Сочи
17.06.2014
Сочинские косметологи могут воспользоваться небольшим летним спадом для самообразования. Учебный центр компании «Лаки Хаус» в своем Сочинском филиале организует приезд врачей-косметологи и тренинг-менеджеров для того, чтобы коллеги по красивому бизнесу могли познакомиться с новой косметической линии ANUBIS Barcelona (Испания). Предлагаем Вашему вниманию расписание курсов обучения на июнь-июль 2014 года. Обратите внимание, что большинство курсов обучения проводятся бесплатно.
|
Курсы обучения косметологов в Новороссийске
17.06.2014
Косметологов Новороссийска мы приглашаем познакомиться с расписанием обучающих семинаров учебного центра компании-поставщика косметической продукции в южном регионе России «Лаки Хаус» В Новороссийском филиале организуется приезд врачей-косметологов и тренинг-менеджеров для того, чтобы коллеги из Черноморского побережья смогли познакомиться с новой косметической линии ANUBIS Barcelona (Испания). Просим обратить внимание на то, что все перечисленные в таблице курсы для косметологов проводятся бесплатно.
|
Курсы обучения для косметологов в Краснодаре
17.06.2014
Летний период - прекрасное время для того, чтобы косметологи Краснодара могли освоить новые технологии, попробовать применение новой косметической линии ANUBIS Barcelona (Испания). Врачи-косметологи и тренинг-менеджеры компании «Лаки Хаус» приложили немало усилий, чтобы предложить коллегам по красивому бизнесу разнообразные даты проведения курсов обучения. И что немаловажно - все они проводятся бесплатно.
|
Страницы: 1 / 2 |